АВИАМОДЕЛЬ - масштабная модель самолета


Телефоны:

  • Модели самолетов +7 (903) 966-00-77
  • Модели самолетов +7 (977) 276-97-02
Авиамодель.Модели самолетов Модели самолетов skype:modelavia

ICQ 411-770-762

modelavia@yandex.ru


Rambler's Top100
Любителям гражданской авиации посвящается МодельАвиа - масштабные модели самолетов — Каталог сайтов Aviations.ru

Яндекс.Метрика
Масштаб модели: 1:100
Длина: 40 см
Размах крыльев: 34,5 см
Материал: Двухкомпонентная смола, композитные материалы
Комплектация: Модель самолета, подставка из прозрачного пластика, картонная коробка
Стоимость: - руб.

* - для увеличения изображения нажмите на фотографию модели самолета


Фотография модели самолета Фотография модели самолета Фотография модели самолета Фотография модели самолета Фотография модели самолета
Самолет -104 (по кодификации НАТО: Camel — «Верблюд») — первый советский реактивный пассажирский самолёт. В период с 1956 по 1958 год, из-за приостановки по техническим причинам полётов британского реактивного авилайнера «Комета» (Comet), -104 был на тот момент единственным эксплуатирующимся реактивным авиалайнером в мире. 15 февраля 1961 года с cсамолета -104 было выполнено первое в Советском Союзе наблюдение солнечного затмения с самолёта (на высоте 10 000 м). Первый полёт -104 совершил 17 июня 1955 года. 5 ноября в воздух поднялся первый серийный самолёт, построенный на Харьковском авиазаводе (УССР). В 1956 году Советскому Союзу удалось поразить западный мир, когда во время визита первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущёва в Лондон, туда же прилетели 3 самолета -104 (СССР-Л5400, СССР-Л5412, СССР-Л5413). 15 сентября 1956 года -104 совершил первый регулярный рейс по маршруту Москва — Омск — Иркутск. Кроме Харьковского авиазавода, -104 различных модификаций выпускали на авиазаводах в Омске и Казани. Всего был построен 201 экземпляр. Производство было прекращено в 1960 году. По материалам Википедии — свободной энциклопедии