АВИАМОДЕЛЬ - масштабная модель самолета


Телефоны:
  • +7 (495) 502-56-70, +7 (495) 502-38-64
  • Модели самолетов +7 (903) 966-00-77
  • Модели самолетов +7 (977) 276-97-02
Авиамодель.Модели самолетов Модели самолетов skype:modelavia

ICQ 411-770-762

modelavia@yandex.ru


Rambler's Top100
Любителям гражданской авиации посвящается МодельАвиа - масштабные модели самолетов — Каталог сайтов Aviations.ru

Яндекс.Метрика
Масштаб модели: 1:100
Длина: 54 см
Размах крыльев: 51 см
Материал: Двухкомпонентная смола, композитные материалы
Комплектация: Модель самолета, подставка из прозрачного пластика, картонная коробка
Стоимость: Звоните!

* - для увеличения изображения нажмите на фотографию модели самолета


Фотография модели самолета Фотография модели самолета Фотография модели самолета Фотография модели самолета Фотография модели самолета Фотография модели самолета
Самолет -114 «Россия» (по кодификации НАТО: Cleat — «Зажим») — турбовинтовой дальнемагистральный пассажирский самолёт, спроектированный в СССР в 1955 году на основе бомбардировщика -95. Производился в 1961—1965 годах на серийном заводе №18 в Куйбышеве. Всего был построен 31 экземпляр серийных самолётов. Для пассажиров -114 было предусмотрено три салона и четыре купе. В первом салоне устанавливалось 41 кресло (ряды с 1 по 7), во втором салоне 48 мест (ряды 8-15), установленных лицом к лицу со столами между ними, затем за буфетом и лестницей на нижнюю палубу располагались четыре купе на 24 дневных или 12 спальных мест и в третьем салоне размещались 54 пассажира. На внутренних рейсах места продавались в следующем порядке: третий салон (с 21 ряда), затем первый салон, в последнюю очередь второй салон. Это соответствует уровню комфорта: второй салон находится над крылом, в зоне повышенного шума от винтов. К тому же расположенные спина к спине кресла не регулируются. При перевозке официальных делегаций этот салон использовался как ресторан для посменного питания пассажиров. Кроме того, для пассажиров с детьми были предусмотрены люльки около 16 ряда кресел, установленного отдельно, возле буфета. Особенностью самолёта было разделение туалетов в хвостовой части на мужской и женский. На международных рейсах, где отечественный перевозчик предлагал обслуживание в двух классах, билеты первого класса продавались в два из четырёх купе, по три места в каждое купе. Позже, во времена бума авиаперевозок и гонки за пассажировместимостью, купе были демонтированы и на их месте устанавливались обычные пассажирские кресла. Первый демонстрационный полёт в Нью-Йорк на самолёте СССР-Л5611 выполнен в 1958 году. 19 мая 1959 года выполнен некоммерческий перелёт из Москвы (Внуково) в Хабаровск и обратно с пассажирами на борту, в основном авиационными специалистами. Также в 1959 году выполнен рейс из Москвы в Вашингтон — перевезли делегацию СССР во главе с Н. С. Хрущёвым. Первый регулярный рейс в Хабаровск выполнен 24 апреля 1961 года. Прекращение эксплуатации на гражданских авиалиниях -114 произошло через десять лет после окончания серийного производства, в декабре 1976 года. Списали самолёты к лету 1977 года, и тогда был порезан на металлолом сразу 21 самолёт. После этого несколько машин продолжали использоваться ВВС Советского Союза до начала 80-х годов. По материалам Википедии — свободной энциклопедии
Авиамодель.Модели самолетов Авиамодель.Модели самолетов Авиамодель.Модели самолетов

С привокзальной площади "Домодедово" демонтировали символ аэропорта - самолет -114. На его месте будет создана парковочная зона, сообщается в пресс-релизе компании ИСТ ЛАЙН, которая управляет аэропортом. По плану реконструкции привокзальной площади -114 планировалось перенести в другую часть аэропортового комплекса, однако экспертная комиссия признала самолет крайне ветхим, не подлежащим восстановлению и потенциально опасным для посетителей. -114 был установлен на площади перед "Домодедово" в 1977 году, чтобы отметить 20-летие безаварийной эксплуатации таких самолетов. "Установленный в Домодедово 30 лет назад -114 стал одной из визитных карточек аэропорта... Привокзальная площадь аэропорта - очень известное место, популярное среди гостей свадебных торжеств, любителей авиации, пассажиров и сотрудников аэропорта", - отметила директор департамента внешних связей ИСТ ЛАЙН Анна Краснова. В рамках проекта по расширению пассажирского терминала "Домодедово" ИСТ ЛАЙН планирует открыть музей истории аэропорта и установить памятник достижениям гражданской авиации. Основа экспозиции музея уже существует. Первый опытный образец -114 был выпущен летом 1957 года. Всего в серийное производство поступила 31 машина такого типа. В конце 1975 года было принято решение о полном списании самолетов -114. Об этом сообщает Lenta.ru. izvestia.ru