Масштабные модели самолетов и вертолетов (авиамодели)


Телефоны:
  • +7 (495) 502-56-70, +7 (495) 502-38-64
  • Модели самолетов +7 (903) 966-00-77
  • Модели самолетов +7 (977) 276-97-02
Авиамодель.Модели самолетов Модели самолетов skype:modelavia

ICQ 411-770-762

modelavia@yandex.ru


Rambler's Top100
Любителям гражданской авиации посвящается МодельАвиа - масштабные модели самолетов — Каталог сайтов Aviations.ru

Яндекс.Метрика
Масштаб модели: 1:72
Длина: 30 см
Размах крыльев: 44 см
Материал: Двухкомпонентная смола, композитные материалы
Комплектация: Модель самолета, подставка из прозрачного пластика, картонная коробка
Стоимость: Звоните!

* - для увеличения изображения нажмите на фотографию модели самолета


ИЛ-14 ИЛ-14 ИЛ-14 ИЛ-14 ИЛ-14 ИЛ-14
-14 (по кодификации НАТО: Crate — «Ящик» или «Контейнер») — советский поршневой ближнемагистральный двухдвигательный самолёт. Разработан в конце 1940-х годов. Первый полёт совершил 13 июля 1950 года. Регулярные перевозки пассажиров на самолётах -14П начались 30 ноября 1954 года. В 1955 году во время визитов советской правительственной делегации в Индию, Бирму и Афганистан десять самолётов -14П пролетели в общей сложности по 22 500 км. -14П в середине 1950-х годов стал основным магистральным самолётом. Самолёты -14П (18 пассажирских мест) и -14М (24 места) до начала 1960-х являлись основными типами советских пассажирских самолётов на магистральных внутренних и международных воздушных линиях. После внедрения на авиалиниях СССР газотурбинных пассажирских самолётов, -14 стали использоваться на местных воздушных линиях. Пассажировместимость постепенно повышалась от 24 до 32 мест, а на модели -14М — от 28 до 36 мест. В 1970-х продолжалась эксплуатация самолётов семейства -14 на местных воздушных линиях в ряде регионов СССР (особенно на Крайнем Севере и в Сибири). В 1980-х начался постепенный вывод самолётов типа -14, однако они ещё применялись для служебных транспортных перевозок в военной и экспериментальной авиации. Массовое списание остававшихся в строю было проведено в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Столь долгий срок службы самолетов этого типа, (а к началу 90-х последним построенным в конце 50-х летным экземплярам -14 перевалило за 30 лет), объясняется отсутствием аналогичных самолётов, а также последующих моделей, которые смогли бы его заменить. -14 долгое время служил военным и гражданским специалистам в том числе и на Севере, а из-за своих характеристик, неприхотливости и надежности в работе был незаменим в Арктике. По состоянию на 2014 год в состоянии лётной годности в России находятся три самолёта. Первый, «Советский Союз» RA-0543G, отремонтированный энтузиастами из Санкт-Петербурга, базируется на аэродроме Горелово. Второй, "Пингвин" RA-1114K, восстановленный командой "Альбатрос-Аэро", совершил первый полет после ремонта 01.10.2012 г с аэродрома Мячково и теперь базируется на аэродроме "Орловка" под Москвой. Третий, "Голубая Мечта", восстановленный командой энтузиастов, совершил первый полет после ремонта в мае 2014 г с аэродрома Тушино в Москве и теперь также базируется на аэродроме "Орловка" По материалам Википедии — свободной энциклопедии