АВИАМОДЕЛЬ - масштабная модель самолета


Телефоны:
  • +7 (495) 502-56-70, +7 (495) 502-38-64
  • Модели самолетов +7 (903) 966-00-77
  • Модели самолетов +7 (977) 276-97-02
Авиамодель.Модели самолетов Модели самолетов skype:modelavia

ICQ 411-770-762

modelavia@yandex.ru


Rambler's Top100
Любителям гражданской авиации посвящается МодельАвиа - масштабные модели самолетов — Каталог сайтов Aviations.ru

Яндекс.Метрика
Масштаб модели: 1:144
Длина: 33 см
Размах крыльев: 26 см
Материал: Двухкомпонентная смола, композитные материалы
Комплектация: Модель самолета, подставка из прозрачного пластика, картонная коробка
Стоимость: Звоните!

* - для увеличения изображения нажмите на фотографию модели самолета


Фотография модели самолета Фотография модели самолета Фотография модели самолета Фотография модели самолета Фотография модели самолета
-154 (по кодификации НАТО: Careless — «Беззаботный», на сленге советских пилотов — «Полтинник», «Туполь», «Большая Тушка», или «Аврора») — трёхдвигательный реактивный пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости, разработанный в 1960-х в СССР Первый полёт был выполнен 3 октября 1968. Производился серийно с 1968 по 1998, всего выпущено 935 самолётов. Темп выпуска иногда достигал 5 машин в месяц. С 1998 по настоящее время ведется мелкосерийное производство самолетов на самарском заводе «Авиакор». Это самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт, который остаётся одним из основных самолётов на маршрутах средней дальности в России. Самый короткий беспосадочный маршрут, на котором используется -154, Баку — Актау (388 км), а самый протяжённый — Москва — Якутск (4868 км). Разработка самолёта -154 началась в 1963 году под руководством главного конструктора С. М. Егера. Первый опытный экземпляр построен в 1966 году. Первый полёт состоялся 3 октября 1968 года. В 1970 году в Куйбышеве началось серийное производство под обозначением -154А. В мае 1971 года самолёт начал использоваться для перевозки почты из Москвы (Внуково) в Тбилиси, Сочи, Симферополь и Минеральные Воды. На трассы лайнер вышел в начале 1972 года. Свой первый регулярный рейс Москва — Минеральные Воды совершил 9 февраля 1972 года. 2 апреля 1972 года лайнер начал эксплуатироваться на международных авиалиниях. В период с 1975 по 1981 самолёт модернизировался, и взлётная масса была доведена с начальных 94 до 98 тонн. Новая машина получила наименование -154Б-2. В 1984 году в серийное производство поступила модификация -154М (первоначально -164), созданная под руководством А. С. Шенгардта. На этой машине были установлены более экономичные двигатели конструкции ОКБ П. А. Соловьёва. Самолеты этой модификации имеют максимальную взлётную массу от 100 до 104 тонн. Регистрационные номера семейства -154 (в СССР, а позднее в России) начинаются с 85. По материалам Википедии — свободной энциклопедии
Авиамодель.Модели самолетов Авиамодель.Модели самолетов Авиамодель.Модели самолетов

-154 - опытный образец лайнера (бортовой номер 85005, 1968 года выпуска) был установлен на ВДНХ в 1976 году. Это один из испытательных самолетов серии, который никогда не выполнял пассажирские перевозки. В качестве наземного музея был закрыт для посещения в 2007 году. За время своего существования самолёт-музей посетило несколько миллионов человек; был допуск посетителей в кабину пилотов и можно было посидеть за штурвалом лайнера. 13 сентября 2008 года борт был распилен на металлолом. По утверждению пресс-службы ВВЦ, «демонтирован и вывезен», по утверждению очевидцев, «на ВДНХ рушили самолёт… Не разбирали, не увозили, не убирали втихаря под покровом ночи, а именно рушили, в выходной, днём, при большом стечении народа, рушили то, что для многих является символом ВДНХ»

Авиамодель.Модели самолетов Авиамодель.Модели самолетов Авиамодель.Модели самолетов