Масштабные модели самолетов и вертолетов (авиамодели)


Телефоны:
  • +7 (495) 502-56-70, +7 (495) 502-38-64
  • Модели самолетов +7 (903) 966-00-77
  • Модели самолетов +7 (977) 276-97-02
Авиамодель.Модели самолетов Модели самолетов skype:modelavia

ICQ 411-770-762

modelavia@yandex.ru


Rambler's Top100
Любителям гражданской авиации посвящается МодельАвиа - масштабные модели самолетов — Каталог сайтов Aviations.ru

Яндекс.Метрика
Масштаб модели: 1:144
Длина: 25 см
Размах крыльев: 26 см
Материал: Двухкомпонентная смола, композитные материалы
Комплектация: Модель самолета, подставка из прозрачного пластика, картонная коробка
Стоимость: Звоните!

* - для увеличения изображения нажмите на фотографию модели самолета


ИЛ-18 ИЛ-18 ИЛ-18 ИЛ-18 ИЛ-18
-18 — пассажирский самолёт для авиалиний средней протяженности, выполненный по схеме четырёхмоторного турбовинтового низкоплана с однокилевым оперением. Разработка самолёта началась в 1954 году. Первый полёт опытный самолёт совершил 4 июля 1957 года. В испытаниях участвовали самолёты, оснащённые двигателями НК-8 и АИ-20. Результаты испытаний показали, что АИ-20 конструкции А. Г. Ивченко более надёжен, и его выбрали для установки на серийные самолёты. Эксплуатация самолёта началась в 1959 году. В течение 1958—1959 гг. на самолётах было установлено 20 мировых рекордов дальности полёта и высоты с различной полезной нагрузкой. Самолёты -18 по причине своей экономичности, уровню комфорта и безопасности вызвали интерес на мировом рынке, поэтому многие зарубежные компании приобрели эти самолёты. Самолёт стал первым советским пассажирским самолётом, пользовавшимся широким спросом на мировом рынке: для 17 иностранных компаний было построено свыше 100 самолётов. Коммерческая эксплуатация лайнера началась в 1958 году. До середины 1970-х -18 оставался основным дальне- и среднемагистральным лайнером в СССР. Массовое списание остававшихся в эксплуатации машин началось в начале 1980-х, однако самолет использовался еще долго, в частности, в спасательных операциях по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС и землетрясения в Спитаке. Коммерческая эксплуатация -18 фактически прекратилась только в 2002 году: перевозки пассажиров на -18 запрещены в гражданской авиации России распоряжением Минтранса от 14 октября 2002 года. По материалам Википедии — свободной энциклопедии