Масштабные модели самолетов и вертолетов (авиамодели)


Телефоны:
  • +7 (495) 502-56-70, +7 (495) 502-38-64
  • Модели самолетов +7 (903) 966-00-77
  • Модели самолетов +7 (977) 276-97-02
Авиамодель.Модели самолетов Модели самолетов skype:modelavia

ICQ 411-770-762

modelavia@yandex.ru


Rambler's Top100
Любителям гражданской авиации посвящается МодельАвиа - масштабные модели самолетов — Каталог сайтов Aviations.ru

Яндекс.Метрика
Масштаб модели: 1:48
Длина: 17 см
Размах крыльев: 23 см
Материал: Двухкомпонентная смола, композитные материалы
Комплектация: Модель самолета, подставка из прозрачного пластика, картонная коробка
Стоимость: Звоните!

* - для увеличения изображения нажмите на фотографию модели самолета


ЯК-18Т ЯК-18Т ЯК-18Т ЯК-18Т ЯК-18Т ЯК-18Т
ЯК-18Т — советский/российский лёгкий учебно-тренировочный и пассажирский четырёхместный самолёт с багажником. Разработка была начата в 1964 году. Первый полёт опытного образца совершён в 1967, серийное производство осуществлялось в 1973—1983 на Смоленском авиационном заводе. Всего за этот промежуток в Смоленске произведено 536 единиц, включая опытные и предназначавшиеся для испытаний экземпляры. В 1974 г. был построен санитарный вариант самолета (заводской N№03-05), рассчитанный на перевозку больного на носилках в сопровождении одного врача, но серийное производство этой модификации не было организовано. В течение 10 лет Смоленский авиазавод отправлял свою продукцию только в летные училища гражданской авиации: Актюбинское, Бугурусланское, Кировоградское, Краснокутское и Сасовское. В аэроклубы ДОСААФ самолеты не поставляли. В 1988 году приказом Министерства гражданской авиации СССР -18Т были сняты с эксплуатации. Часть их была утилизирована, а около 200 самолётов были выкуплены по остаточной стоимости энтузиастами. В итоге данный тип самолётов надолго стал наиболее многочисленным в авиации общего назначения в странах СНГ. Некоторое их количество было продано частным лицам за рубеж. Поэтому сегодня ЯК-18Т можно встретить в разных странах, в частности: в Австралии, США, Бразилии, Новой Зеландии. В 1993 году Смоленский авиационный завод возобновил мелкосерийное производство ЯК-18Т. Была выпущена серия из 15 единиц для УВАУГА. В дальнейшем выпускались единичные экземпляры. По материалам Википедии — свободной энциклопедии