АВИАМОДЕЛЬ - масштабная модель самолета


Телефоны:
  • +7 (495) 502-56-70, +7 (495) 502-38-64
  • Модели самолетов +7 (903) 966-00-77
  • Модели самолетов +7 (977) 276-97-02
Авиамодель.Модели самолетов Модели самолетов skype:modelavia

ICQ 411-770-762

modelavia@yandex.ru


Rambler's Top100
Любителям гражданской авиации посвящается МодельАвиа - масштабные модели самолетов — Каталог сайтов Aviations.ru

Яндекс.Метрика
Масштаб модели: 1:72
Длина: 59 см
Размах крыльев: от 32 до 47,5 см
Материал: Пластик, композитные материалы
Комплектация: Модель самолета, подставка из прозрачного пластика, картонная коробка
Стоимость: Звоните!

* - для увеличения изображения нажмите на фотографию модели самолета


Фотография модели самолета Фотография модели самолета Фотография модели самолета Фотография модели самолета Фотография модели самолета Фотография модели самолета
-22М2, как и дальнейшие разработки ОКБ по теме «45», чисто внешне оставили от -22 только переднюю стойку шасси и частично грузоотсек с полуутопленной ракетой Х-22Н. Всё остальное, так или иначе, подверглось изменениям. Первый построенный на Казанском авиационном заводе -22М2 совершил полёт 7 мая 1973 года (испытания и доводки продолжались вплоть до 1975 года). Ночью 14 мая 1976 года на серийном -22М2 под командованием В. Борисова выполнен испытательный полёт на максимальную дальность с одной воздушной дозаправкой. Дальность полёта самолёта составила около 7000 км. Полёт был зафиксирован американскими разведывательными спутниками, и уже на следующий день карта полёта была предоставлена американской делегацией на переговорах в Женеве по сокращению стратегических наступательных вооружениях ОСВ-2. Несмотря на все старания делегации СССР под руководством Министра иностранных дел А. Громыко, американцы настояли на включении -22М2 в список стратегических сил СССР, хотя, по сути, этот самолёт не мог работать по территории США. После долгих и тяжелых переговоров была достигнута договорённость о демонтаже со всех машин штанг дозаправки и ограничении серийного производства -22М на уровне 30 машин в год. Несмотря на все выявленные недостатки, -22М2 активно эксплуатировался. Абсолютно нормальным считалось поднять по тревоге 9 из 10 самолётов в эскадрилье. Однако в гарнизонах постоянно находились представители промышленности (выездные бригады) и выполнялись многочисленные доработки. К середине 90-х годов ещё далеко не старые -22М2 уже не летали и начали активно утилизироваться. На части машин были обнаружены трещины в конструкции крыла, но причины столь оперативного уничтожения большого парка самолётов были, скорее, политические. По материалам Википедии — свободной энциклопедии