АВИАМОДЕЛЬ - масштабная модель самолета


Телефоны:
  • +7 (495) 502-56-70, +7 (495) 502-38-64
  • Модели самолетов +7 (903) 966-00-77
  • Модели самолетов +7 (977) 276-97-02
Авиамодель.Модели самолетов Модели самолетов skype:modelavia

ICQ 411-770-762

modelavia@yandex.ru


Rambler's Top100
Любителям гражданской авиации посвящается МодельАвиа - масштабные модели самолетов — Каталог сайтов Aviations.ru

Яндекс.Метрика
Масштаб модели: 1:144
Длина: 41,5 см
Размах крыльев: 33 см
Материал: Двухкомпонентная смола, композитные материалы
Комплектация: Модель самолета, подставка из прозрачного пластика, картонная коробка
Стоимость: Звоните!

* - для увеличения изображения нажмите на фотографию модели самолета


Фотография модели самолета Фотография модели самолета Фотография модели самолета Фотография модели самолета Фотография модели самолета
-80 ( -86ВзПУ, изделие «65с», по классификации НАТО: Maxdome) — воздушный командный пункт, разработанный в конце 1980-х годов на базе пассажирского самолёта -86. Первый полёт совершил 29 мая 1985 года с аэродрома Придача под управлением Станислава Близнюка. Самолёт предназначен для управления Вооружёнными силами в случае вооруженного конфликта с применением ядерного оружия. При создании -80 были приняты меры по снижению воздействия поражающих факторов ядерного взрыва: например, отсутствие иллюминаторов, минимальное количество люков. Визуально от своего прототипа отличается наличием в носовой части фюзеляжа крупного накладного отсека, в который помещено различное радиоэлектронное оборудование. Отсутствуют иллюминаторы, на крыле дополнительные пилоны с электрооборудованием. Часть самолетов имеет штангу для дозаправки в воздухе. В хвостовой части установлена выпускная тросовая антенна ОНЧ длиной около 8 км, которая применяется для связи с подводными лодками. Всего было выпущено 4 таких самолёта (б/н СССР-86146, -47,-48,-49). Все они находились в эксплуатации в Отдельной авиационной эскадрилье управления и ретрансляции 8 Авиационной дивизии особого назначения, с 1997 года переданы в сформированную 3 Авиационную эскадрилью в/ч 15650 (аэродром Чкаловский, ГЛИЦ). 9 мая 2010 года самолёт с бортовым номером 86147 (93645) принял участие в воздушной части парада в честь 65-й годовщины победы в Великой Отечественной войне в Москве.[1] Этот же самолёт принял участие в проходе во время празднования столетия ВВС РФ в Жуковском 12 августа 2012 года. По материалам Википедии — свободной энциклопедии