Модель самолета, подставка из прозрачного пластика, картонная коробка
Стоимость:
- руб.
* - для увеличения изображения нажмите на фотографию модели самолета
-86 — четырёхмоторный широкофюзеляжный пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости. Первый и самый массовый советский пассажирский широкофюзеляжный
самолёт. Производился серийно в 1980—1997 годах на авиационном заводе ВАСО в Воронеже. Всего было выпущено 106 самолётов.
После распада СССР большое количество -86 перешло на баланс отдельных авиаотрядов бывшей монополии. В советское время основным назначением были внутренние
регулярные рейсы средней протяжённости, в постсоветское — вместительная машина стала использоваться для выполнения чартерных рейсов на популярные курорты.
Летный век -86 был относительно недолгим. Из-за крайней неэкономичности и шумности двигателей НК-86 ему не нашлось места в новых условиях.
Массовое списание и вывод из эксплуатации авиалайнеров этого типа началось с 2001 года. Причиной стали, в том числе, введенные в ЕС ограничения по шуму,
что помешало -86 совершать полеты в большинство аэропортов Европы.
Последними регулярными рейсами, выполнявшимися на -86, были рейсы «Атлант-Союза» Москва — Симферополь и Москва — Сочи (до конца октября 2010 года).
По материалам Википедии — свободной энциклопедии